у меня есть мысль и я её думаю

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

у меня есть мысль и я её думаю > Смысл [не] былПерейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »




суббота, 14 августа 2010 г.
У серьезного человека немного идей.... такой хороший добрый я 11:04:28
У серьезного человека немного идей. Человек с множеством идей никогда не бывает серьезным.

обычно я приветствую всех так
Елеееееееееееееееее­еееееен1111
или
Коооооооооооостяяяя­яяяяяя1111111
вот так по дурацки, да.

смотрти на мою аву и завидуй X-(­
теперь этот косплеер мой кумир :^)­

а еще я теперь красный.
ибо меня заставили лежать на ультрафиолете.
и все бы ничего, если бы плеер вдруг не решил разрядиться на середине самой наитупейшей песни.
и именно эта песня потом крутилась у меня в голове весь день.

жду не дождусь Юля.
он мне магнитики привезет х33
с Нью-йорком, Вашингтоном и Бостоном.
хотя эта скатина скорее всего зажмет и мне ничего не достанется :-(­
а я ведь так хочу магнитик ТТ

оказывается моя тетка была в Париже, Ницце и Тунисе.
и мне ничего не сказала11
у меня был приступ гнева хд.
и магнитики мне, сука, не привезла X-(­

хочется в эту долбанную школу.
увидеть их всех. плюнуть в рожу.
все, больше не хочется хд.
интересно, успеют ли достроить мою родную школу или мне придется переться через полгорода дабы лицезреть этих долбаёбов7

слушаю Флер.
открыт и винап и простоплеер.
приедается.

все, устал.




Категории: Смысл [не] был, Херня., Что ли лето, Бля, Да ну нахуй.
комментировать 67 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 27 июля 2010 г.
``страницы алые, а знаки черны, и ты все черней. такой хороший добрый я 14:53:55
Мы разные песни поем: ты о вечном, а я о земном.

я был на этом гребоном Кок-тюбе.
вчера х0
год хотел туда съездить.
и съездил, бля11
и что?
и мы решили сэкономить ==
туда на канатке поехали, а оттуда пешочком.
бля111
почему на автобусе бы не поехать?
а мы экстрималы11
нам делать нехуй было1
у меня второй день ноги болят ТТ очень сильно болят ТТ
а также мой замечательный друг, с которым я ходил в вышеупомянутое Кок-тюбе предложил идею:
"давай босиком пройдемся1 здесь как раз пока никого нет1 так классно будет11".
и что?
и прошлись1
и ноги какие7
черные,бля1 мы их салфетками минут пятнадцать оттирали1
гении.
а потом другу приспичило отлить.
до конца дороги не дотерпеть, что ты1
и пришлось подниматься влево, в кусты хдд
причем пойти в кусты, была моя идея B-)­
ну дружок отлил, пошли дальше.

потом решили сесть-таки на автобус. никто из нас не знает куда он идет хдд
проехали одну лишнюю остановку, пришлось возвращаться ==
потом решили до фантанчиков прогуляться, ножки помочить.
помочили. и мороженку съели.
ну, это не самое главное.

вернулись домой довольно рано, т.к. у меня сериал в 6.
и что?
а сериал в 6 был повтором предыдущей серии11
и нахуя я возвращался домой так рано77
не понятно.

вот такой вот хуевый день хд




Категории: Бля, Смысл [не] был, ХерНя., Ебтькопать х(
комментировать 47 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 24 июня 2010 г.
бесятонименя11адын такой хороший добрый я 06:24:37
На лице любимой промелькнула тень. И вспыхнул взгляд обычно кроткий. Последнее, что помню я в тот день – диск чугунной сковородки.

в общем, ничего такого не происходит.
только классная достает.
видите ли секретарша не написала какой-то номер в моих документах, а он есть в аттестате.
а аттестат у мамы, а мама сутками работает.
фи, еще бы я по десять раз маму беспокоила, чтобы классной угодить?
нет уж.

а еще тетки, которые переклеивают обои очень нагло себя ведут.
меня это бесит!!11алынадын
ну, как нагло.. скорее, как дома.
ааааа.. это мой дом!!11адын
фи.


Категории: Ололо я дурак, Смысл [не] был, Т_Т
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 22 июня 2010 г.
' больше не будет больно и плохо, сегодня ни кончиться никогда. такой хороший добрый я 08:48:53
Искусственный интеллект и близко не сравнится с естественной глупостью.

льет такой дождь, но тем не менее душно.

а я все смотрю оняме больше и больше =="
пора с этим заканчивать :-?­
столько нового, а писать как-то влом..
влом сращу после того как ВВ уехал.
не знаю.

позавчера с Наташей ходили мне плеер покупать.
пока я ее ждала на другой стороне улицы проходил индивид, похожий на ОНО: голова похожа, походка вроде тоже, но немного ссутулен.
у меня аж сердце остановилось =="
но я тут же подумал: "нет, это не может быть он!.."
и поспешил отвернуться.
вот такой я не смелый.
даже лица не смог увидеть.
обидно, но сам виноват.

купил себе новую клаву, а тут все другому расположено, я еще не привык ><

а еще нам скоро должны прийти переклеивать обои на новые.
должна была та тетя прийти завтра, а пришла сегодня.
и ведет себя так, как будто она у себя дома!
а ей вовсе не предлагала себя так чувствовать.
пф, меня это раздражает.




Категории: Ололо я дурак, Смысл [не] был, Увэувэ
комментировать 33 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 15 июня 2010 г.
-Ты страдаешь от переизбытка чувств... такой хороший добрый я 16:08:41
-Ты страдаешь от переизбытка чувств?
-Нет. Я страдаю от переизбытка "заебало все нахуй"


Т__________________­_______Т
я так скучаю по ВВ.
я даже начал читать "любовь живет три года" про французского пьяницу.
хоть и прочитал всего-то пару страниц, я уже пообещал себе больше никогда не читать все это.. французское.
они, конечно, милые, но уж слишком.

хочу, чтобы ВВ приехал ТТ
он ведь такой.. прекрасный и замечательный.
самый лучший =="

и еще.
Елен, мне очень понравилось ваше платьицо.
у вас такая.. сиськи *О*
секаз, короче.


Категории: Смысл [не] был, Т_Т, Увэувэ
комментировать 16 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 9 июня 2010 г.
херня ** такой хороший добрый я 11:27:33
Та бомба, что ты сделал — шедевр.
Она достойна быть в Лувре!


хм, ну что же. как-то все так скучно получилось.
вышел я ударником, е мое.
мама приехала.
привезла мне кучу юбок х)
я так рад ** я так хотел юбки О_О

Лена сказала, что нам надо кого-то "присвистеть".
у меня в голове лишь пошлые ассоциации.
мой извращенный разум :-$­



и еще.
я оторву всем бошки, всем бошки оторву я.
тебе, ему, ей, вот тому, этому, тебе и вот тому еще.
и снова еще раз тебе.
в последние время бесит меня все.
наверное, это неконтролируемый гнев.
но пока что-то за рамки выходящего я еще не делал.
и не буду.
наконец я высказался.




Категории: Что ли лето, Ололо я дурак, Смысл [не] был
комментировать 18 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 6 июня 2010 г.
в Пытер ТТ такой хороший добрый я 17:40:20
-Ты вообще ложился в кровать?
-Кровать для слабаков, если только речь не о сексе. Хотя нет, кровать для слабаков.


Т_______Т
все уезжают, а я как дурак остаюсь на месте.
в Питер хочу.
надо все-таки уговорить свозить меня в Питер :-?­
там ведь так весело х)

а еще прикатила опять меланхолия насчет ОНО.
я себе даже ав по этому случаю сделал <<
да, да, вот тот, который сейчас стоит.
мастер из меня никакой =="


Категории: Смысл [не] был, Ололо я дурак, Эм ОО
комментировать 37 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 5 июня 2010 г.
такой хороший добрый я 14:12:15
Запись только для некоторых пользователей.
четверг, 3 июня 2010 г.
тьфу. такой хороший добрый я 10:48:39
-ну, так если она тебе нравиться, то в чем проблема?
-да нам же с ней целоваться придется!


впервые в своей жизни я посмотрел оняме полностью.
не знаю точно, можно ли это считать поводом для гордости :-?­
короче, я посмотрел трогательный комплекс.
оняме, конечно, веселое. а я люблю веселиться х)
но местами так кавайно, аж убить хочется.
*ох уж этот коварный я!*
ну, хорошо,что не так часто.

а вообще, в оняме постоянно проглядывался очень высокий смысл.
"нельзя никогда отступать".
ободряюще так х)
причем в каждой серии, буквально.
так что если вам скучно и что-то угнетает -трогательный комплекс это то, что нужно.

а также я нашел и для себя пару очень ободряющих моментов :-$­
рост мой тоже выше 170, и я порой тоже чувствую себя дылдой, ужас.
и, конечно же, все эти конфетные дела: там сдаваться тоже никогда нельзя, как бэ.

в общем, веселимся.

а еще у меня экзамен по ин.язу 5го, я жуть как боюсь. ведь, учительница по ин.язу смотрит на нас, как на гавно.
и мне на постоянно "ах, учить надо, что же ты так.." и бла, бла.
ой,ой,ой.

хм, еще мама на 5е как раз уезжает на неделю. как раз перед таким ужасным экзаменом ТТ
и с папой они постоянно ругаются, задолбали аще.
потом: "ох, не волнуйся, мы просто разговариваем".
ну,ну.


Категории: Kawaii!!, Смысл [не] был, Кранты, Странно, Так мило *_*, Тупизм, Хамана, Ебтькопать х(
комментировать 57 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 1 июня 2010 г.
— Фрай, нельзя сидеть в темноте и с... такой хороший добрый я 07:56:25
— Фрай, нельзя сидеть в темноте и слушать музыку!
— Можно было, если бы ты не включила свет и не выключила музыку!..


я в это не верю, верить отказываюсь и вообще это хрень какая-то!
ну не может у меня, у меня быть за диктант 4!
это издевательство просто! фигня какая-то!
совершенно неправильно! нет,нет,нет!
я же такой.. филолог, ебт!
нет! не верю!
5 только у одной Эли, да и то она на домашнем обучении =="
значит, я хожу в эту школу, вдалбываю там каждый день, а она сидит дома и оба на 5!
охуенно вообще.

а еще сегодня алгебру написали.
ну.. нормально, в принципе.


Категории: Ололо я дурак, Смысл [не] был, Тупизм, Ебтькопать х(
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 28 мая 2010 г.
ололо, закон подлости ==" такой хороший добрый я 09:10:44
-Ты меня за зад укусил?!
-Нет, не кусал!
-Ты что себе позволяешь?
-Брось, Марти, ну куснул по-дружески за попу, что тут такого?


бля =="
жизнь не кончается. блин.

и не только не кончается, но еще и приподносить ахренительные сюрпрайзы.
завтра экзамен по русскому >>
но я-то гений русского, чего мне бояться?
но как на зло завтра утром я забулу как писать =="
вот так вот х)


Категории: Смысл [не] был, Так жаль, Тупизм, Ололо я дурак
комментировать 18 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 24 мая 2010 г.
такой хороший добрый я 15:26:29
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 22 мая 2010 г.
ололо, слушай подкаст. такой хороший добрый я 11:37:59
И снова небо замыкает на себя
Слова и провода.
И снова с неба проливается на нас
Ответы и вода.


ололо.
это восклицание не входит у меня из головы.
ололололололололо.
а еще идет дождь. второй день.
сильный такой..
днем жара, вечером дождь..
странный у нас климат.
в Питере, наверное, также.
хочу в Питер.
нет,нет, не потому, что ОНО уедет в Питер..
нет.
ололо.
другие причины.


Подкаст Lumen - гореть.

Категории: Смысл [не] был, Странно, Т_Т, Увэувэ
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 20 мая 2010 г.
учитесь! много! хорошо! не будьте учитиляме! такой хороший добрый я 14:27:53
Pyccкий cтудeнт, ученик - этo единcтвeнный чeлoвeк в мирe, кoтoрый cпocoбeн вcпoмнить на кoнтpoльнoй тo, чeгo cрoдy нe знaл..

а у меня сегодня был первый экзамен.
по информатике.
эээ.. как-то даже не знаю как.
в самой легкой первой задаче я не уверен >>
а в двух других.. вторая точно правильно. третья.. вроде, да.
хм, а собственно, какая разница?
главное - оценка.
да, оценки это важно.
надо хорошо учиться, чтобы в будущем многого добиться.
так обычно учителя говорят.
а чего же такого особенного добились они?


Категории: Кранты, Странно, Т_Т, Смысл [не] был, Ебтькопать х(
комментировать 10 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 17 мая 2010 г.
херня на палочке. такой хороший добрый я 15:15:43
Я во вражеском окружении, я не подготовлен и меня окружают люди, которые, скорее всего, желают мне смерти — я снова в школе!

[Елен об этом уже знает х))]
а мы сегодня фотографировались.
ну, как обычно это делают. стандартно.
зовут фотографа, желательно с фотоаппаратом, дают ему денег, а он фотографирует.
мы круты >>

а потом мы все вместе пошли пить колу О_О
а мы никогда никуда вместе не ходим, и мы вообще не дружные.
вот такой у нас коллектив.
херня на палочке **
(усовершенствованна­я версия, теперь с палочкой! ты можешь ее подержать и дать подержать другу! а для особо беспринципных - ее можно даже есть!)
да, пойду работать в сферу рекламы.


Категории: Смысл [не] был, Странно, Ебтькопать х(
комментировать 10 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 16 мая 2010 г.
Эй ты, идиот! Дай мне ту хрень! А т... такой хороший добрый я 05:16:52
Эй ты, идиот! Дай мне ту хрень! А то эта хрень без той хрени нихрена ни хреначит.

я просто поражаюсь нынешней структуре фанфиков.
сначал все всех хотят.
но все знают - нельзя.
причем не важно кто вы и чтовы! нельзя и все тут.
сначала все тихо стонут, потом апогей событий, а уже потом все себя карают: "что же мы наделали, ах, какие мы плохие".
и все боятся, что их застукают.
придумайте, что-нибудь новенькое, блин.
мне надоела однообразная фигня.
Подробнее…­­ ­­


Категории: Смысл [не] был, Странно, Т_Т, Ебтькопать х(
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 14 мая 2010 г.
Они сошлись. Волна и камень,Стихи и... такой хороший добрый я 15:30:42
Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень,
Не столь различны меж собой.
Сперва взаимной разнотой.


как же я люблю Онегина.
прямо-таки очень.
произведение насыщенно жизнью. читать - не перечитаться.

а еще я совершенно и напрочь забываю слущать людей.
уже в который раз.
те же учителя: они что-то говорят, а я упорно их не слушаю.
Юль говорит, говорит (а он много говорит!) и его я тоже не слушаю.
что за хрень.


Категории: Смысл [не] был, Кранты, Тупизм
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 12 мая 2010 г.
понесло. такой хороший добрый я 15:00:00
— Я сначала буду десерт.
— Это политическое заявление или медицинское заболевание?


когда образ мыслей меняется с "все плохо" на "я верю, что все хорошо",
жизнь, оказывается, меняется.
я то думала, это все психологи придумали и ничего не произойдет.
я опять не прав >>
да я почти счастлив!
хаха, я думал, я смогу это произнести только тогда, когда у меня будет своя трехкомнатная квартира, ниссан терано и высооплачиваемая работа.
какой же я циник *О*
у меня через две недели экзамены, причем не тяп-ляп, а все по-взрослому.
а я тут радуюсь.
глупая какая х)
ой,ой,ой, как мне хорошо!
это неправильно, блин!
у меня завтра физика, годовой контрольной я не писала, мне поставят нахрен два и все будет плохо. блин.

нет. мне хорошо.
увы.

какой же я противоречивый.
глупый, глупый.
ааа.


Категории: Смысл [не] был, Хамана, Kawaii!!, Ебтькопать х(
комментировать 20 комментариев | Прoкoммeнтировaть
^^. такой хороший добрый я 03:59:28
класс ^^.

Она не придет - её разорвали собаки
Арматурой забили скинхеды
Надломился предательский лёд

Её руки, подготовлены не были к драке
И она не желала победы
Я теперь буду вместо неё

Она, плавает в формалине
Несовершенство линий
Движется постепенно
У меня её лицо её имя
Свитер такой же синий
Никто не заметил подмены

Она не прийдёт - руки были в змеиной норе
Голова в осином гнезде
А спина в муравьиной куче

Буду я - я из более прочного теста
Я достойна занять это место
Я многое делаю лучше

Она, плавает в формалине
Двигаясь постепенно
В мутном, белом тумане
У меня, её лицо, её имя
Никто не заметил подмены
Ключи проверяю в кармане

Я наверное что-то не то играю
Я не знаю кто эти люди
Улыбаюсь немного странно
Заподозрят что я не она - другая
Я не знаю что тогда будет
Притворюсь больной или пьяной

Она, плавает в формалине
Несовершенство линий
Движется постепенно
У меня её лицо её имя
Свитер такой же синий
Никто не заметил подмены


Подкаст Флер - Формалин

Категории: Творчество *о*, Смысл [не] был, Хамана
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 9 мая 2010 г.
80-90-00-10-.. такой хороший добрый я 12:56:26
На первый взгляд - унылое гавно.

сентиментальный я сегодня такой..
как последняя портовая блять.
танцевать хочу.
нет. не так.
хочу танцевать на дисоктеке 80-х.
во как.


Категории: Смысл [не] был, Так мило *_*, Ебтькопать х(
комментировать 13 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 6 мая 2010 г.
Hell of a good day!to die.целый ден... такой хороший добрый я 15:28:49
Hell of a good day!
to die.


целый день огребал на унылое выражения лица.
мама обещала дать мне по башке.
класс.
я унылое гавно.
ага,ага.
господи, что за глупость я пишу.
а я люблю так делать.


Категории: Смысл [не] был
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 4 мая 2010 г.
нерва нет .-. такой хороший добрый я 15:05:02
Как сказал Станиславский: "Задолбали вы меня цитировать!".

а все хорошо, по сути.
самонакрутки ничего не дают.
все плохо? экзамены, друзья, любимые(ух, как при этом слове передергивает)?
пострадаю минут пять и мне все равно.
спокойствие это счастье?
это задница.
нерва нет .-.
возможно, это к лучшему.
чего спокойно не живется?
глупая противоречивость.


Категории: Кранты, Смысл [не] был, Так жаль, Т_Т
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
ибо нехуй. такой хороший добрый я 04:11:58
Отсутсвие разума - трагедия,
Казнь в духе "Кока-Кола".


Ю.-я люблю тебя!
Я. *х)*-а я знал.
-а я шучу!
-я догадался.
-ой, мне сейчас уже все равно! у меня совсем чувства пропали. что майонез, что люблю..
-блин, я есть хочу.

мы просто чудо.


Категории: Смысл [не] был, Тупизм, Хамана, Ебтькопать х(
комментировать 63 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 1 мая 2010 г.
-Так ты творец или творитель? Раств... такой хороший добрый я 18:43:22
-Так ты творец или творитель? Растворитель?
-Отбеливатель. Ваниш окси экшн.


в честь такой старой советской традиции ездить на лачу 1 мая мама поперла нас всех на дачу х)
ну, я как всегда упахался.

меня с братом заствили красить какие-то железки зеленой краской..
и мама сказала, если я запачкаю свои красные штаны, то получу по башке.
штаны не запачкал, но зато понял, что хочу стать маляром =D

что же все у нас вот так вот.


Категории: Kawaii!!, Смысл [не] был, Так мило *_*, Творчество *о*, Тупизм, Весна.
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 18 апреля 2010 г.
volcaloids такой хороший добрый я 15:49:30
ну наконец я нашла русскую версию =3
­­


Категории: Так мило *_*, Тупизм, Смысл [не] был
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть


у меня есть мысль и я её думаю > Смысл [не] былПерейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Расскажи, смогла бы ты убить, ради ...
я супер винкс мальчиксеказный зайчи...
81
пройди тесты:
МеЧтАтЬ Не ВрЕдНо,ВрЕдНо Не...
Мелодия сердца 2 часть
Дневник юной шаманки(3 часть)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх